порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг
 

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами: 

В форме электронного документа:
Через форму для обращений.  Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
Обращение также можно направить на адрес электронной почты учреждения: kcsonshelkovskoy@mail.ru 
В письменной форме в соответствии с требованиями через приемную директора учреждения:
Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу:  366108,  Чеченская Республика, ст. Шелковская, ул. Ленина, 27 (прием документов ежедневно с 9.00 до 18.00, с 13.00 до 14.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте. 
Обратиться по  телефонной линии:
+7 (964) 064-38-88 (прием звонков ежедневно с 9.00 до 18.00, с 13.00 до 14.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья)
В ходе личного приема: 
Личный прием граждан в соответствии с Графиком приема граждан проводится директором, его заместителем по адресу: ст. Шелковская, ул. Ленина, 27
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. 
© 2020. ГБУ "КЦСОН Шелковского района"