
ГБУ "КЦСОН"
Шелковского района
- +7 (965) 954-28-42
- Чеченская Республика, ст. Шелковская, ул. Ткачева, 13, 366108
порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
В форме электронного документа:
Через форму для обращений. Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
Обращение также можно направить на адрес электронной почты учреждения: kcsonshelkovskoy@mail.ru
В письменной форме в соответствии с требованиями через приемную директора учреждения:
Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: 366108, Чеченская Республика, ст. Шелковская, ул. Ленина, 27 (прием документов ежедневно с 9.00 до 18.00, с 13.00 до 14.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте.
Обратиться по телефонной линии:
+7 (964) 064-38-88 (прием звонков ежедневно с 9.00 до 18.00, с 13.00 до 14.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья)
В ходе личного приема:
Личный прием граждан в соответствии с Графиком приема граждан проводится директором, его заместителем по адресу: ст. Шелковская, ул. Ленина, 27
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.